среда, 30 сентября 2009 г.

Какие ресурсы больше зарабатывают на рекламе в Англии

Европа выбирает интернет-рекламу, в дальнейшем европейскому примеру последуют Азия, США и Россия, игнорируя наиболее популярную рекламу на телевидении, тем самым отдавая предпочтения в пользу интернет-рекламы товаров и услуг.
На телерекламу в Великобритании приходится 21,9%, или около 1,6 млрд. фунтов стерлингов. Еще 18,5% занимают печатные СМИ, а 11,5% уходит на почтовые рассылки. Таким образом, интернет, по мнению специалистов IAB, стал «крупнейшим СМИ». По их мнению, к 2011 году темпы роста сектора онлайн-рекламы будут выражаться двузначными цифрами. По данным компании Internet Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2009 года объем интернет-рекламы в Великобритании вырос на 4,6%, достигнув 1,7 млрд. фунтов стерлингов. Это составляет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Наиболее успешной оказалась контекстная реклама, на ее долю пришлось порядка 22% общего объема затрат на онлайн-рекламу, при этом по сравнению с прошлым годом расходы рекламодателей на этот канал выросли в 10 раз. В то же время затраты на баннерную рекламу упали на 5,2% – до 316,5 млн. фунтов. Тенденция к тому, что интернет-рекламу догонит и перегонит традиционную, наметилась давно. По данным той же IAB, в 2008 году в Великобритании падение общего рынка рекламы составило 3,5% (общий объем – 17,5 млрд. фунтов). На этом фоне сегмент онлайн-рекламы, в отличие от других, вырос на 17% и составил 3,3 млрд. фунтов. «Великобритания стала своего рода прецедентом, но тренд по увеличению доли затрат на рекламу существует на всех европейских рынках», – отмечает директор по маркетингу компании Mindshare Interaction Юлия Удовенко. Через два-три года подобная ситуация может сложиться на азиатских рынках и в США, прогнозирует она. //Что зарабатывает на рекламе

Комментариев нет:

Отправить комментарий