четверг, 24 сентября 2009 г.

Реклама для молодых девушек по уходу за волосами от Nivea

Загрузив свое фото с прической, сделанной при помощи средств от Nivea Styling, посетительницы участвуют в розыгрыше призов, один из которых — поездка в Милан.

По словам бренд-менеджера Nivea Ирины Смоланки, онлайн-кампания оправдала все возложенные на нее ожидания. Промосайт уже посетило более 70 тысяч уникальных посетителей, из них около 164 тысяч «привели» видеобаннеры, количество показов которых составило 1,2 млн. раз. При этом показатель CTR составил 0,47 %. Около 6 тысяч человек посмотрели до конца 2-х минутный ролик-заставку на сайте. Все это говорит о высокой эффективности рекламной онлайн-кампании и подтверждает правильность выбранной бренд стратегии. Бренд Niveа запустил в Украине необычную онлайн-кампанию новой серии средств для молодых девушек по уходу за волосами (Nivea Styling). В кампании задействованы: промосайт с обучающими роликами и серия видеобаннеров.
Обучающие ролики помогают пользователям подбирать одежду и прическу героине (ее играет украинская модель). Но для начала нужно выбрать, куда отправится героиня: на свидание, вечеринку или в галерею. Сделав соответствующий выбор, можно наблюдать за тем, как девушка делает себе прическу, следуя советам стилиста-визажиста (они появляются на экране в виде подсказок).


Далее >

Комментариев нет:

Отправить комментарий